Техническая поддержка компании Da-Lite признана лучшей

25 Марта, 2015
1125
Команда специалистов компании Da-Lite завоевала первое место в престижной премии SCN’s Stellar Service Award за лучшую техническую поддержку.
Техническая поддержка компании Da-Lite признана лучшей

Служба поддержки это всего 4 человек, с общим опытом работы в компании более 43 лет. Неудивительно, что сегодня им была вручена престижная международная премия Stellar Service Award от портала AV Network, за лучшую техническую поддержку в отрасли. Эти люди работают с многими заказчиками, и ежедневно встречаются с самыми разнообразными запросами. Когда клиент описывает проблему по телефону, специалисты Da-Lite как никто могут ее «визуализировать» и как бы почувствовать себя на стороне заказчика. Решение любого вопроса для них - не просто стандартная процедура. Это творческий подход в каждом отдельном случае.


«Мы гордимся уровнем знаний и навыков наших ребят», - прокомментировал событие Венди Кокс (Wendy Cox), руководитель направления по разработке продуктов Da-Lite, - «Качественная поддержка – краеугольный камень нашего бизнеса и мы стараемся изо всех сил, чтобы сделать наших специалистов еще лучше.»

ГК DIGIS, эксклюзивный дистрибьютор экранов Da-Lite в России, искренне поздравляет коллектив компании с этим заслуженным достижением.

Техническая поддержка компании Da-Lite признана лучшей

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.