Каталог образовательных решений DIGIS 2023

ОБУЧАЮЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | Edu-Consulting | 173 В тематическом модуле “Знакомство со Спарком” дети знакомятся с глав- ными героями системы EduQuest— Спарком и его друзьями. В тематическом модуле “Детки-конфет- ки” через увлекательные игры и голово- ломки о различных частях тела, ощуще- ниях и чувствах дети исследуют собствен- ное тело и знакомятся с миром чувств. В тематическом модуле “Семья и друзья” происходит знакомство с членами семьи и их семейными ролями через занимательные истории, игры и творческие задания, а также развитие важных социально-коммуни- кативных компетенций. В тематическом модуле “Буйство кра- сок” дети изучают основные цвета, а так- же цвета, которые образуются в процес- се их смешивания, знакомятся с цветами радуги и порядком их расположения. В тематическом модуле “Чудная мате- матика” дети изучают числа, счёт, сор- тировку и классификацию предметов, распознают формы, проводят измере- ния, сравнивают, складывают и вычи- тают числа и знакомятся с другими элементарными математическими представлениями. В тематическом модуле “Мир вокруг меня” вместе со Спарком дети отправ- ляются в путешествие и знакомят- ся с окружающим миром, профессия- ми, видами транспорта и многими дру- гими интересными вещами. Задания, направленные на поиск соответствий, сортировку предметов по определён- ному признаку и развитие памяти спо- собствуют активизации и расширению словарного запаса, развитию логиче- ского и ассоциативного мышления. В тематическом модуле “Природа” дети знакомятся с понятием одушев- лённых и неодушевлённых объектов и учатся различать их. Они также учатся распознавать свои потребности и жела- ния. В процессе просматривания увле- кательных видеосюжетов и выполнения заданий дети изучают животных и места их обитания, а также влияние времён года на животных, растения и людей. В тематическом модуле “Во саду ли, в огороде” , путешествуя по лесу, рассматривая деревья и их листья, изучая семена внутри плодов де- ревьев, дети получают новые знания об окружающем их мире. Выполняя задания этого тематического моду- ля, дети развивают любознатель- ность, элементарные математические представления, логическое мышле- ние и память, учатся любить приро- ду и окружающий мир. В тематическом модуле “Строитель- ные кубики” дети исследуют богатый мир геометрии через силуэты обла- ков, предметы домашнего обихода, красивые камешки и бусинки, а также через тактильное взаимодействие с деревянными геометрическими телами. Развитие элементарных мате- матических представлений, простран- ственного мышления и воображения— лишь некоторые из умений, приобре- таемых в процессе выполнения зада- ний этого тематического модуля. В тематическом модуле “Заниматель- ный язык” знание языка формиру- ется через общение с ребёнком, чте- ние сказок и рассказывание историй, а также посредством исследования, идентификации и классификации предметов, которые окружают детей в реальной жизни. Дети овладевают родным языком в процессе выполне- ния увлекательных заданий, направ- ленных на составление слов из букв, завершение предложения и разгадывание загадок. В тематическом модуле “Мир, в котором мы живем” дети знакомятся с возможными интересами и хобби. Дети узнают информацию о профессиях, о видах домов и, где живут люди различных национальностей, какие дома существуют в мире и из чего они построены. В тематическом модуле “Путешествия по миру” дети знакомятся с различными континентами и странами, узнают о видах транспорта и правилах дорожного движения. В тематическом модуле “Нескучная математика” происходит знакомство с цифрами и числами, дети научатся проводить четыре основных арифмети- ческих действия с многозначными чис- лами и дробями, а также понимать что такое “время”. Обучающиеся получат представление об основных величинах (длине отрезка, стоимости, массе пред- метов, площади фигур, ёмкости и объ- ёме тел, времени), единицах измере- ния, величинах и их соотношениях. В тематическом модуле “Математи- ческий ум” дети научатся узнавать и выделять основные геометрические фигуры в окружающей жизни, на объектах, рисунках, чертежах, научатся собрать объект или фигуру из готовых частей и деталей или видоиз- менить её, изучат понятия симметрии. В тематическом модуле “Жизнь на земле” дети получают знания о строении человеческого организма, о его системах и предназначении. Обучающиеся знакомятся с основными внутренними органами, узнают о важности соблюдения правил личной гигиены. Дети получат знания и жиз- ненном цикле растений и животных. В тематическом модуле “Загадки вселенной” дети познакомятся: с погодными явлениями и временами года; с планетами и другими объектами солнечной системы; с водой, её свой- ствами, узнают где и в каком виде она встречается в природе. Обучающие получат знания о том, как можно сохранить планету. В тематическом модуле “Научные тайны” дети познакомятся с поняти- ем “тело”, “вещество”, “частица”, со строением веществ в разных агрегат- ных состояниях. Обучающиеся позна- комятся с простыми механизмами: рычаг, блок, клин, винт, наклонная плоскость, колесо, ось, и сложными механизмами (например, тренаже- ры, велосипеды, электропоезда, самолеты); научатся различать и объяснять суть понятий “деталь”, “изделие”, “механизм”. Дети узнают о роли электричества в быту, как оно вырабатывается и поступает в наши дома. В тематическом модуле “Творческие посиделки” , дети знакомятся с музыкой и с различными видами музыкальных инструментов, развиваютчувство ритма. В тематическом модуле “Увлекательный язык” дети научатся грамотно составлять предложения, расширят свой словарный запас, познакомятся с разными частями речи. Multimind (Мультимайнд) Интерактивное программное обеспечение Multimind (Мультимайнд) состоит из девяти тематических модулей, включающих в себя более 800 заданий разных уровней сложности, охватывающих такие предметы как: математика, окружающий мир, охрана здоровья, язык. Тематические модули разделены на подтемы с заданиями. Каждая подтема содержит вводные наглядные презентации.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTA=