Фанатский сектор

15 Мая, 2018
108
Оборудование от компании Lightware помогло создать на Таймс-сквер красочную инсталляцию, посвященную героям и истории американского футбола

Частично тематический аттракцион, частично музейная выставка – инсталляция «The NFL Experience», размещенная на легендарной нью-йоркской площади Таймс-сквер, воспевает суровый характер американского футбола и по понятным причинам вызывает бешеный восторг, как у рядовых болельщиков, так и у самых «хардкорных» фанатов.

В чем всё дело: заручившись помощью мастеров Cirque du Soleil Entertainment Group, представители Национальной футбольной лиги (NFL) создали многослойную визуальную композицию, позволяющую стороннему наблюдателю взглянуть на реалии профессионального футбольного чемпионата глазами начинающего игрока. С помощью интерактивных дисплеев, эффектного видеоряда и мощной звуковой составляющей авторы программы знакомят наблюдателей, как с важнейшими вехами в истории Лиги, так и с ее ключевыми артефактами, начиная с заветного Суперкубка и заканчивая коллекцией чемпионских колец, традиционно вручаемых победителям турнира. Сердцем используемой здесь интерактивной системы стал модульный матричный коммутатор Lightware MX-FR33R, оснащенный резервными источниками питания и обеспечивающий стабильную трансляцию высококачественного контента на 12 лазерно-фосфорных проекторов.

Lightware nfl.jpg

Для максимального погружения в реалии НФЛ гостям Таймс-сквер предлагают посетить уникальный 4D-кинотеатр на 180 зрительских мест, в котором транслируется специальный фильм, снятый как бы от лица одного из полевых игроков в американский футбол. Зрители вместе с командой проходят предсезонную подготовку, разъезжают по разным стадионам и, в конце концов, становятся участниками главного события всего спортивного года – матча за Суперкубок лиги. Разумеется, подобный тематический аттракцион был бы невозможен без идеально выстроенной технической части – в этом смысле оборудование от Lightware следует считать полноценным участником амбициозной инсталляции, так как именно его функционал и эталонная надежность позволяют сделать программу «The NFL Experience» достоянием тысяч туристов и жителей Нью-Йорка.

Кстати, подобные интерактивные аттракционы все чаще можно встретить не только в общественных пространствах или тематических парках, но и в специализированных музейных центрах. В принципе, тут все логично: новые реалии требуют использования актуальных способов подачи информации – есть мнение, что в скором времени подобные высокотехнологические инсталляции будут встречаться практически повсеместно. А значит, топовым решениям из линейки Lightware всегда найдется достойное применение!

Напомним, что официальным дистрибутором продукции Lightware на территории России является группа компаний DIGIS. Получить дополнительную информацию об особенностях фирменной линейки всегда можно у наших менеджеров.

Фанатский сектор

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.