Всё для работы в команде!

12 Ноября, 2018
435
Компания SMART официально представила новейший программный комплекс TeamWorks, включающий в себя огромный набор инструментов для совместной работы

Компания SMART готовится совершить революцию на рынке программных решений для корпоративного сегмента: во всяком случае, именно с этой смелой заявки начинается официальный пресс-релиз, посвященный премьере фирменного ПО TeamWorks. Речь здесь, как вы уже могли догадаться, идет о принципиально новом софте для совместной работы, который должен облегчить организацию деловых встреч, постановку и распределение текущих задач, обмен контентом и полезной информацией как для непосредственных, так и удаленных участников рабочего процесса – иными словами, вывести привычное взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень.

Ключевое отличие TeamWorks от подавляющего большинства конкурентов – комплексный подход к решению офисных задач. Пока одни разработчики пытаются «латать дыры» специализированными патчами и приложениями, компания SMART предлагает использовать общий программный пакет, закрывающий все потребности современного офиса. Запуск в один клик, синхронизация с расположенными поблизости флипчартами, беспроводная передача файлов разного типа, возможность сформировать PDF-файл с итогами встречи и разослать его на почту всем причастным – это лишь малая часть фишек TeamWorks!

Сервис совместим со всеми интерактивными панелями серий SMART Board 7000 Pro, 6000 Pro, 7000 и 6000. Отметим, что в данный момент полный функционал TeamWorks могут оценить владельцы устройств, работающих на базе операционных систем Windows 10 и iOS – версия под Android будет представлена в ближайшее время. Новый программный пакет от SMART доступен с подпиской на 1 или 3 года и представлен в трех вариациях: производитель предлагает на выбор «комнатную» версию Room edition, сетевую Connected edition и расширенную Server edition.

teamworks_web-assets_v3.png

Ключевые особенности SMART TeamWorks:

  • Синхронизация с Microsoft Exchange и Skype for Business, запуск совещаний в один клик.

  • Автоматическая активация SMART Board по датчику движения.

  • Настраиваемый стартовый экран с быстрым запуском наиболее востребованных приложений.

  • Прямое или удаленное подключение через персональные устройства с помощью уникального PIN или QR-кода.

  • Режим демонстрации экрана поддерживает одновременную трансляцию с вплоть до 8 устройств на базе iOS, Android или Windows.

  • Совместимость со всеми популярными конференц-сервисами, вроде WebEx, Zoom и т.д.

  • Быстрое создание, редактирование и рассылка файлов разного типа (изображения, PDFs, Microsoft Office, ссылки на вебсайты, видео) между всеми участниками встречи.

  • Существенно расширенный функционал электронных чернил и полное взаимодействие с просматриваемым контентом.

  • Возможность быстро вносить изменения в контент для всех участников встречи с помощью бесплатного фирменного приложения.

  • Еще более удобное использование заметок и комментариев.

  • Распознавание голосовых команд и функция перевода речи в текстовый формат.

Официальным дистрибутором оборудования и программных решений от SMART на территории России является ГК DIGIS. Получить дополнительную информацию по приобретению, настройке и работе фирменных решений всегда можно у наших специалистов. Обращайтесь!

Всё для работы в команде!

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.