SMART – за современный подход

11 Октября, 2017
673
Эффективность сервисов SMART Learning Suite при изучении иностранных языков доказана опытным путем!

Раздел «Истории» на официальном сайте компании SMART пополнился интересной заметкой, целиком посвященной небольшому эксперименту, проведенному учительницей младших классов Брианной Оуенс. Прежде, чем перейти к результатам эксперимента, давайте вкратце познакомимся с его условиями. Всю подготовительную часть проекта Брианна, работающая в международной языковой школе города Эспоо в Финляндии, взяла на себя: современный инструментарий позволяет преподавателю выступить не только в роли транслятора информации, но и в качестве настоящего исследователя! Используя оборудование и программное обеспечение от компании SMART, Брианна взялась доказать, современные технологии позволяют добиться лучших результатов при изучении иностранных языков, чем традиционная связка «ручка и бумага».

Впрочем, тут следует отметить, что этой идеей преподавательница «загорелась» неспроста: дело в том, что Брианне постоянно приходится иметь дело с ребятами, для которых финский язык не является родным, а знание английского часто ограничивается несколькими общеизвестными словами и выражениями. Проще говоря, традиционная методология изучения иностранных языков тут малоэффективна. В конце концов, Брианна решила действовать от противного: если стандартные дидактические приемы не дают нужных результатов, нужно сделать упор на чисто технические решения! Главной целью эксперимента стало расширение словарного запаса школьников, изучающих английский в качестве второго или даже третьего языка. Важно было также доказать, что при современных методах обучения студенты способны не просто запоминать большее количество слов, но и активно использовать их в разговорной речи, в соответствии с правилами академического языка.

espooimage1.gif

Итак, до внедрения в учебный процесс продуктов SMART Learning Suite подопечные Брианны учили новые слова через прямые пояснения и с помощью печатных дидактических материалов. В конце каждой недели учащимся предлагали пройти устный тест и подготовить сочинение, используя те слова и выражения, которые они усвоили за последние несколько дней. Спустя два месяца подготовки средняя успеваемость класса составляла 72% от максимума – неплохо, но не более того. После начала активного применения программных решений от компании SMART, Брианна заметила, что школьники стали с большим энтузиазмом участвовать в проведении занятий, а изучение новых слов стало занимать гораздо меньше времени. Яркие визуальные материалы и возможность использования персональных гаджетов позитивно сказались, в том числе, и на настроении учащихся, однако нас в первую очередь интересует показатель успеваемости: в сравнении с контрольным результатом этот показатель вырос на 14% и составил ровно 86% – как говорится, прогресс налицо!

Напоминаем, что получить бесплатную консультацию по использованию продуктов SMART всегда можно в учебном центре ГК DIGIS. 

SMART – за современный подход

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.