Увидеть больше, узнать больше

15 Июня, 2017
837
Как ширина дисплея влияет на эффективность обучения и почему «интерактива» много не бывает

Компания SMART, один из ведущих производителей интерактивных панелей и прочих высокотехнологичных образовательных решений, выступила спонсором масштабного исследования, целиком посвященного влиянию диагонали дисплеев на экосистему учебной аудитории. Тематика исследования, разумеется, была выбрана неслучайно: о том, что большие экраны способствуют лучшему восприятию информации (особенно в просторных кабинетах), в профессиональных кругах говорят уже давно, но попыток изучить этот вопрос на серьезном научном уровне прежде не предпринимал никто.

Новый материал, как водится в подобных случаях, был оформлен в формате краткого «автореферата» и уже в таком виде представлен широкой общественности. В опубликованном документе, помимо прочего, суммируются результаты сразу нескольких исследований, проведенных ранее на территории Великобритании, Германии, Литвы, а также высказывается общий для них тезис: на подготовку студентов оказывает влияние огромное множество факторов, и техническое оснащение учебных аудиторий – лишь один из них. Современная образовательная экосистема подразумевает четкое взаимодействие всех формирующих ее элементов и вдумчивое использование доступных ресурсов. В таких условиях использование больших дисплеев действительно благоприятно сказывается на результатах контрольных, эмоциональном состоянии учеников и их стремлении работать в команде.

IolaniDay1-18-39-_MG_9451-Edit (1).jpg
В частности, самый заметный рост был зафиксирован в улучшении социальных навыков (37%), вовлеченности испытуемых в образовательный процесс (59%) и развитии взаимоотношений между учениками (55%). Ясно, что в конечном итоге все вышеперечисленное напрямую влияет как на текущую успеваемость студентов, так и на их последующую успешную адаптацию во «взрослом мире». Интересно также, что исследование, в котором приняло участие более 400 студентов из 26 стран мира, косвенно подтвердило и эффективность смешенного использования общих интерактивных дисплеев и личных мобильных девайсов, к которым авторы эксперимента отнесли смартфоны и планшеты. Как показывает практика, такая связка позволяет увеличить уровень классной активности при выполнении совместной работы до 72% (при 24% в условиях, когда занятие проходит без использования современных технологий).

IolaniDay2-12-54-_O6A6807.jpg
Помимо прочего, исследователи сформулировали и еще один интересный вывод: результаты проведенных опытов могут служить отличным маркетинговым инструментом для тех, кто занимается дистрибуцией и продажей подобного оборудования на профессиональном уровне. Теперь, рекомендуя к покупке широкоформатные дисплеи, мы можем руководствоваться не только особенностями той или иной учебной аудитории, но и вполне конкретными научными данными. О плюсах для конечных потребителей отдельно говорить не будем: и так понятно, что большие панели помогают более эффективно использовать доступное пространство и по всем признакам являются самым «здоровым» и практичным решением на рынке.

Скачать полный файл с результатами исследования на английском языке можно по следующей ссылке

Увидеть больше, узнать больше

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.