Matatalab должен знать каждый
Друзья! Как вам должно быть известно, совсем недавно были подведены итоги IX международного конкурса прикладных исследований «Школа реальных дел». И хотя финальная часть программы из-за вынужденных ограничений проходила в онлайн-формате, следить за развитием событий было все так же интересно. Тем более, что средний уровень работ оказался очень высок.
Мы, со своей стороны, приняли участие в конкурсе в качестве потенциального работодателя, а сформулированный нами кейс предполагал внимательное изучение и разработку стратегии по повышению узнаваемости предложенного бренда. Поскольку речь изначально шла об «образовательном» проекте, то и продукт мы выбрали соответствующий: суммировав свои познания в маркетинге, экономике и психологии команды должны были предложить варианты повышения узнаваемости комплектов Matatalab Pro Set.
Чтобы участникам было проще сориентироваться в ситуации и заранее выделить основные направления работы, мы даже сформулировали примерную программу будущего проекта:
- познакомиться с набором для изучения программирования Matatalab Pro Set;
- провести конкурентный анализ продуктовой ниши и целевой аудитории, оформить отчет по предоставленному шаблону;
- провести углубленное изучение продукта и его конкурентных преимуществ, сформировать отчет;
- разработать стратегию по продвижению продукта, выбрать канал продвижения;
- разработать план мероприятий по продвижению и контент-план для постов;
- подготовить видео, текстовые и графические материалы для постов.
Спустя почти полгода напряженной работы над проектами, финальный тур «Школы реальных дел» позади – самое время подвести итоги конкурса. Победителем программы по кейсу ГК DIGIS стала команда восьмиклассников московской школы № 1955. Пользуясь возможностью, назовем чемпионов поименно: Георгий Луценко, Егор Луценко, Дмитрий Тониогло, Алексей Проскурин.
Ребята блестяще справились со всеми частями проекта, разработали полноценный контент-план, провели показательные мастер-классы для педагогов и подготовили обучающий ролик, демонстрирующий возможности использования набора Matatalab Pro Set в начальной школе. Отличная работа!
Напоследок отметим, что лауреаты конкурса получили специальные сертификаты, полезные сувениры от ведущих образовательных брендов и специальные призы от ГК DIGIS и «Школы реальных дел». Уверены, в следующем году нас ждет еще больше интересных работ, а со своей стороны обещаем придумать несколько классных кейсов. Присоединяйтесь!
За дополнительной информацией о решениях MatataLab обратитесь к нашему бренд-менеджеру Кузнецову Сергею.
Связаться с нами по общим вопросам можно по телефону:
+7 (495) 787-87-37 или отправить сообщение
ГК DIGIS является официальным дистрибьютором продукции MatataLab на территории России.