«Можно снизить цену и добавить пластика, но это будет не Ruark»

15 Мая, 2019
436
Директор Ruark по маркетингу и продажам рассказал Stereo.ru о проблемах производства, разных рынках, интерьерном дизайне и качественном звуке

— Прямо сейчас Ruark – это команда настоящих энтузиастов. Все, кто у нас работает, любят наши продукты, их дизайн, их звук — и это прекрасно. Мы растем с каждым годом, вот, даже в России появились. Уверен, русские очень сильно любят музыку, и это нас объединяет!

—  Ruark раньше выпускала классическую акустику, а теперь — системы все-в-одном. С чем связана такая смена концепции?
—  Дела неплохо шли в девяностые, но потом появились плоские телевизоры и многие покупатели отложенные на аудиосистему деньги спускали на дорогие плазмы. В Великобритании начали переходить на DAB-радио, с классическим хайфаем дела тоже шли не так хорошо — слишком много конкурентов. Но чего не было, так это небольших, но высококачественных аудиосистем. Мы увидели нишу на рынке и решили ее занять, выпустив небольшое хайфайное DAB-радио — первые в мире.

— Производство систем «все-в-одном» — непростое занятие. Как вообще такая небольшая компания с этим справляется?
— Команда у нас очень маленькая, но очень способная, и каждый действительно любит то, чем занимается. Есть человек, который создает трехмерные модели проектов, другой занимается программным обеспечением, третий работает над акустической частью. Сейчас мы выпускаем многие устройства в третьем поколении, и с каждым разом они становятся лучше. Можно пойти по простому пути и использовать, например, усилители класса D, но нам не нравится их звук. Поэтому мы используем усилители AB, которые проектируем сами.

327b2a9-b825-453c-acb6-a2709ed64347.jpg 

— К слову, почему вы не используете пластик для корпусов?
— Мы не идем на компромиссы в вопросах, связанных с качеством, и потому используем только деревянные корпуса — с ними звук лучше. Материалы для нас — это все. Дизайн наших устройств во многом вдохновлен мебелью, автомобилями и оформлением их интерьеров. Материалы — это важно. И не только с точки зрения, но и с точки зрения внешности. Наши продукты — это украшение интерьера.
  
— Их не стыдно показывать.
— Важно, чтобы наши покупатели чувствовали ценность устройств — они же не дешевые. Да, можно снизить цену, добавив пластика, но это будет не Ruark. Мы обращаем внимание на малейшие детали. Даже блок управления RotoDial: казалось бы, кнопки можно купить где угодно, но мы их спроектировали сами. Мы хотим создавать устройства, которые будут служить годами и смотреться стильно в течение всей их жизни. Мы начинали как производитель, чья продукция встречалась только в специализированных магазинах, а сейчас наши устройства есть в лучших отелях мира, например, в Лондоне в Savoy — в каждой комнате, в Four Seasons, в At Six в Стокгольме. Еще один момент — Ruark пользуется очень много звезд. Даже Королевская семья.

baddb0b-133c-4b5f-b0af-9db227ff8617.jpg

— В какой стране помимо Великобритании Ruark популярнее всего?
— В Корее. В первый год присутствия на местном рынке мы из неизвестного бренда выросли в узнаваемый. Мы, кажется, продали больше R7 в Корее, чем где-либо еще. Корейцы очень много внимания уделяют дизайну, и, видимо, поэтому мы на этом рынке успешны.

— А как вам наш рынок? Как оцениваете его прогресс за два года?
—  Если честно, не знал, чего ожидать от российского рынка, но результатами доволен. Команда здесь прекрасная и отлично с нами работает. Сейчас я смотрю на наше будущее в России оптимистично. Те, кто встречает нашу технику в простых магазинах или в интерьерных салонах, чаще всего и не слышали настоящего хайфая, и Ruark — это лучшее качество звучания, с которым они встречались. Мне это нравится: мы стираем границы между дизайном и хайфаем, и люди этому рады.

С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке.

«Можно снизить цену и добавить пластика, но это будет не Ruark»

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.